Home

Реклама

td2002

еще о линуксах

« previous entry | next entry »
Мар. 19, 2008 | 08:12 pm

Итак, очередное summary того, что у меня не получается на данный момент:

1. SATA-диски нормально читаются, но есть одно огромное но - они не монтируются при загрузке системы (разве так и должно быть?) Я, конечно, извращенец, но выполнять после каждой загрузки "sudo ntfs-3g /dev/sdb5 /mnt/data500 -o allow_other -o utf8" и "sudo mount /dev/sda1 /mnt/data200 -o uid= -o utf8" - это, согласитесь, геморрой тот еще. Поместил скрипт примерно такого содержания в /etc/init.d/rc.5/, но толку ноль. Посоветуйте что-нибудь насчет этого)

2. Флешка. Удалось ее отформатировать в FAT32, но зачем-то в ее свойствах снял галку около автомонтирования, теперь не могу вернуть на место - пишет, что "точка монтирования - /media", и хоть тресни тут. Монтирую вручную, на флешку все равно записать ничего не могу

3. Мышь. Не работают две дополнительные кнопки (вперед-назад), к которым я до ужаса привык, а драйверов не под винду нет в принципе.

4. С кТоррентом почти разобрался (то есть DHT вроде работает, аплоуд идет на приличной скорости, но почему-то раздается максимум по два торрента одновременно - один на 150 кбпс, другой - 1-10 кбпс). Будем это дело доотшлифовывать.

5. Amarok. Зараза не понимает русские имена файлов и каталогов, хотя русские теги вроде сохраняет и воспроизводит (хз правда в какой кодировке, точно не в той, что в винде была)

6. Принтер, подключенный через USB к роутеру и настраиваемый в винде полутора щелчками мыши, не могу никак настроить. По идее, на роутере должно LPD работать, но пока что не удается заставить сотрудничать комп и роутер (ASUS WL-500g Premium).
Метки:

Ссылка | Имею мнение | в избранное | рассказать другу

Comments {39}

dAnIK SeNT

Ну, поехали...

from: [info]dsent
date: Мар. 19, 2008 07:28 pm (UTC)
Ссылка

1. Как я понимаю, дело не в SATA, дело в NTFS.
Скрипт из rc.5 убирай. Это раз.
Заходи в YaST->Partitioner. Это два.
Твои диски там должны быть. Выбираешь, Edit, устанавливаешь точку монтирования (лучше не в /media, а в /mnt). В fstab options снимаешь галку mount read-only, остальное не трогаешь.
Сохраняешь. Диски должны монтироваться при загрузке и работать без проблем. Пляски с ручным вызовом ntfs-3g нужны только для съемных nfts-дисков (да и там можно пользоваться графическим ntfs-config'ом).

2. Галка mount automatically снимается и ставится в любое время; точку монтирования можно (и даже иногда нужно) указать вручную. Галка mount read-only имеет реальный смысл только если установлена галка mount as user.
Если ничего не поможет - проверь ~/.kde/share/config/mediamanagerrc, запись о нужном тебе устройстве должна выглядеть как-то так:
atime=false
flush=true
quiet=false
ro=false
shortname=lower
sync=false
uid=true
utf8=true

В крайнем случае - удали файл и посмотри что будет (бэкапы не забываем, конечно :)).
Не помешает добавить репозитории KDE, KDE Extras, KDE Community и обновить систему (до KDE 3.5.9).

Ответить | Ветвь дискусии

Антон

Re: Ну, поехали...

from: [info]td2002
date: Мар. 19, 2008 07:53 pm (UTC)
Ссылка

1. скрипт убрал, в ясте точки монтирования для SATA-дисков проставил (в /mnt/data1 и data2)
2. ну вот что-то она у меня не особо ставилась, а через конф-файл все получилось, спасибо. Но, тем не менее, флешка монтируется будто в рид-онли. Конф выглядит так:

[/org/freedesktop/Hal/devices/storage_serial_MP3_Play_er_made_0_0]
automount=true

[/org/freedesktop/Hal/devices/volume_uuid_B870_9B22]
atime=false
flush=false
quiet=false
ro=false
shortname=lower
sync=false
uid=true
utf8=true

да, насчет разметки: в ясте написано, что Win95 FAT32 LBA, вот) пробовал копировать на флешку файлы с правами root, но они там не появляются, хотя cp завершается штатно о_О

а, еще фотокамеру пытался присобачить, автоопределение работает, но получить доступ опять не получается(

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: Ну, поехали...

from: [info]dsent
date: Мар. 19, 2008 08:08 pm (UTC)
Ссылка

1. И чего, не работает?

2. Странно это очень. М.б. что-то с форматированием, всё-таки, не так? Попробуй переформатировать в ext3 - посмотри, будет ли работать.
Ещё есть подозрение на policykitd.
Вручную монтировать пробовал? Имя устройства какое у флешки?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: Ну, поехали...

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 09:51 am (UTC)
Ссылка

1. не очень) один из них FAT, другой NTFS, как ты уже наверное понял) так вот, фат монтируется нормально, а нтфс - рид-онли, но, я думаю, я решил это, выставив права доступа из-под рута)

2. чо-то ваще ничего не работает( попробую в винде отформатировать

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: Ну, поехали...

from: [info]dsent
date: Мар. 19, 2008 08:15 pm (UTC)
Ссылка

Ну и это... KDE-то обновлена из репозиториев?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Продолжаем...

from: [info]dsent
date: Мар. 19, 2008 08:31 pm (UTC)
Ссылка

3. Если кнопки не работают, косяк может быть в двух местах:
3.1. xorg просто не получает сообщения от мыши о нажатии твоих клавиш. Проверяется просто: запускаешь xev в консольном окошке, в появившемся окне нажимаешь разные кнопки мыши и следишь за сообщениями типа
ButtonPress event, serial 31, synthetic NO, window 0x3800001,
root 0x102, subw 0x3800002, time 3366532126, (58,32), root:(816,59),
state 0x10, button 9, same_screen YES

Если сообщений не появляется - значит, xorg вообще дополнительных кнопок не видит. Загляни в /etc/X11/xorg.conf. Там есть раздел, посвящённый твоей мышке. Типа вот:
Section "InputDevice"
Driver "mouse"
Identifier "Mouse[1]"
Option "Buttons" "9"
Option "Device" "/dev/input/mice"
Option "Name" "ImExPS/2 Generic Explorer Mouse"
Option "Protocol" "explorerps/2"
Option "Vendor" "Sysp"
Option "ZAxisMapping" "4 5"
EndSection

Ключевой пункт выделен красным :) Если иксы не видят нажатий, есть смысл увеличить (при внесении любых изменений надо перезапускать иксы - переключаешься в первую консоль и rcxdm restart. все несохранённые данные при этом будут потеряны, так что озаботься закрытием всех нужных программ).

3.2. ОК, xorg всё видит, нажатия кнопок фиксируются, но не интерпретируются как надо (вперёд-назад). Это потому, что каждый мышеразработчик норовит свои спецклавиши пронумеровать как попало - типа, если ставишь его "родную" кривущую софтину, то она всё поймёт, а прочие варианты "not supported".
Но кнопки элементарно переназначаются. К примеру, у меня кнопки назад-вперёд имеют коды 8 и 9 соответственно. А чтобы всё цеплялось как надо, они должны располагаться так:
1 - левая кнопка
2 - средняя
3 - правая
4 - колесо вверх
5 - колесо вниз
6 - назад
7 - вперёд
Т.е., в моём случае надо сделать так, чтобы 8-я и 9-я кнопки генерировали 6-й и 7-й коды соответственно. Для этого есть какая-то опция в xorg, но она всё равно не работает. Поэтому используем команду xmodmap -e "pointer = 1 2 3 4 5 8 9 6 7"
Она мапит кнопки в порядке, в котором они перечислены.
Командой xmodmap -e "pointer = 1 2 3 4 5 6 7 8 9" возвращаем всё на круги своя.
Сообщение типа Warning: Only changing the first 9 of 13 buttons. говорит о том, что опция Option "Buttons" "9" в xorg.conf всё-таки указана неправильно - но это непринципиально, если все нужные кнопки работают %-)

Чтобы кнопки мапились при каждой загрузке иксов, создаём файл по адресу /etc/X11/xinit/xinitrc.d/, например mouse.sh, примерно следующего содержания:
#!/bin/sh
xmodmap -e "pointer = 1 2 3 4 5 8 9 6 7"

и не забываем раздать права типа 755.

4. Странно, в Ktorrent'е всё очень гибко настраивается. У меня, к примеру, пять торрентов одновременно тянется; при прочих равных bandwidth между ними распределяется примерно поровну. Ты packman'овскую сборку пользуешь? Надо именно её, "родной" suse'вский ktorrent кастрирован по морально-этическим лицензионным соображениям.

Ответить | Ветвь дискусии

Антон

Re: Продолжаем...

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 06:15 am (UTC)
Ссылка

Мышь поправлена, спасибо)

кТоррент как раз обновлен из пакмановского репозитория, я уж просто не понимаю, что с ним. Такое ощущение, что для половины торрентов он не связывается с трекером - полоска "доступные части" у половины девственно чиста. Хотя, кажется, я понял в чем причина - в количестве ограничений на соединения (на каждый торрент и глобально). Я их снял, вроде заработало лучше, ну а там посмотрим)

Стал обновлять KDE, щас скачал примерно половину нужных пакетов, так оно у меня отказывается запускать "мой компьютер": "KDEInit не может запустить kfmclient. Cannot find 'kfmclient' executable" o_O

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: Продолжаем...

from: [info]dsent
date: Мар. 20, 2008 10:50 am (UTC)
Ссылка

На Кторрент я вечером попробую просто выслать свои конфиги.
Да, кстати, порты в файрволе открыть не забыл?

Что касается обновления КДЕ - в процессе обновления я вообще не рекомендую что-то трогать :) Вот выкачаются все пакеты, поставятся - перезагрузись (на самом деле достаточно перегрузить иксы, или просто перезалогиниться), после этого уже проверяй работоспособность :)
Потому как когда половина системы одной версии, а другая половина - другой, ни к чему хорошему это не приведёт.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: Продолжаем...

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 11:02 am (UTC)
Ссылка

да вроде с торрентом все в порядке, хотя рыжий треуголник все равно горит о_О
основной порт точно открыт (виден в сканере портов), DHT тоже работает (значит порт тоже в порядке).

с кедами все в порядке, рано начал паниковать))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: Продолжаем...

from: [info]dsent
date: Мар. 20, 2008 11:11 am (UTC)
Ссылка

Если рыжий треугольник горит - дело плохо.
Айпишник-то у тебя на интерфейсе реальный? Или между тобой и интернетом ещё "непрозрачный" модем и/или роутер провайдера? Что с проброской портов?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 11:18 am (UTC)
Ссылка

айпишник белый (80.86.*.*), мешать может только мой роутер, но порты настроены (основной tcp, udp порт трекера и порт dht).
а рыжего треугольника почему-то уже нету о_О видать, с сетью все в порядке, просто временно не было правильных пиров)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 19, 2008 08:47 pm (UTC)
Ссылка

5. Странно, специально сейчас проверил - всё работает. Собственно, в Amarok'е нет ничего, что могло бы на чтение русских имён отдельно влиять; это общесистемные настройки. Что у тебя говорит команда locale из-под твоего юзера? Должно быть что-то вроде
LANG=en_US.UTF-8
LC_CTYPE=ru_RU.UTF-8
LC_NUMERIC=ru_RU.UTF-8
LC_TIME=ru_RU.UTF-8
LC_COLLATE=ru_RU.UTF-8
LC_MONETARY=ru_RU.UTF-8
LC_MESSAGES=en_US.UTF-8
LC_PAPER=ru_RU.UTF-8
LC_NAME="en_US.UTF-8"
LC_ADDRESS="en_US.UTF-8"
LC_TELEPHONE="en_US.UTF-8"
LC_MEASUREMENT="en_US.UTF-8"
LC_IDENTIFICATION="en_US.UTF-8"

(значимое выделил).
Расскажи, как воспроизвести проблему, короче.
Кодировка там системная, т.е. UTF-8. В винде же обычно cp1251, что имеет массу ограничений.

6. О, вот с принтерами сложнее. Вообще, для сетевых принтеров обычно достаточно найти ppd-файл, по крайней мере, ни дома, ни на работе у меня проблем с подключением принтеров не было. Но с принт-серверами я дела не имел. Если винда без проблем подключается - можно попробовать подключить принтер через samba. Тут уже сам ищи - дистанционно трудно что-то сказать :)

Ответить | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 05:27 am (UTC)
Ссылка

проверил - локаль utf8, а вот скрин , как видны файлы с русскими тегами. При этом, если попытаться его проиграть (видимо, все же от тега зависит, так как на скрине название в транслите о_О), играться он не будет, а просто перескочит на следующую позицию плей-листа

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: ...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 20, 2008 10:54 am (UTC)
Ссылка

Запости вывод команды locale.
Что касается скрина - это нормально, таги-то не UFT-8.
В easytag в опциях поставь нестандартную кодировку при открытии - cp1251, отключи id3v1, включи id3v2 версии 2.4, кодировка UTF-8 там по умолчанию. После этого просто открываешь папку с "виновными" - они все уже будут отмечены как изменённые. Выделяешь все и сохраняешь - таги в амароке будут видны как надо.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 11:02 am (UTC)
Ссылка

mr_fIErcE@vault-of-doom:~>locale
LANG=ru_RU.UTF-8
LC_CTYPE="ru_RU.UTF-8"
LC_NUMERIC="ru_RU.UTF-8"
LC_TIME="ru_RU.UTF-8"
LC_COLLATE="ru_RU.UTF-8"
LC_MONETARY="ru_RU.UTF-8"
LC_MESSAGES="ru_RU.UTF-8"
LC_PAPER="ru_RU.UTF-8"
LC_NAME="ru_RU.UTF-8"
LC_ADDRESS="ru_RU.UTF-8"
LC_TELEPHONE="ru_RU.UTF-8"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.UTF-8"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.UTF-8"
LC_ALL=

ага, я примерно так и пытался делать, но напоролся на рид-онли диска, щас еще попробую

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: ...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 20, 2008 11:10 am (UTC)
Ссылка

Вывод locale не вызывает подозрений. А вот read-only может быть отчасти виновен - попробуй скопировать файлы в свою домашнюю папку и проиграть оттуда. Если из домашней папки проиграются, копать надо всё-таки в сторону опций монтирования дисков, а не в настройках амарока.
Кстати, Engine какой в опциях стоит? xine?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 11:21 am (UTC)
Ссылка

дивжок конечно GStreamer/yauap, там ничо настраивать не надо)
с рид-онли NTFS-ного диска разобрался путем тупого присвоения прав 777 всем пользователям) а вот в настройках FAT-харда я, помнится, прописал uid=свой_uid

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: ...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 20, 2008 11:28 am (UTC)
Ссылка

> дивжок конечно GStreamer/yauap
а почему "конечно"? :)
я Amarok с xine использую и у меня никогдане было проблем ни с русскими именами файлов, ни с чем либо ещё :p
а Gstreamer я вообще удалил - не вижу необходимости двадцать пять движков разных в системе держать.
У меня mplayer для видео (лучший фронтенд - продукт отечественной мысли - smplayer, можно найти через http://software.opensuse.org/search; kaffeine, kmplayer и проч., имхо, вообще не тянут) и xine для аудио и хитровывернутых DVD где зачем-нибудь очень надо DVD-меню.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 11:33 am (UTC)
Ссылка

уж не знаю почему, но xine играет в полтора тише gstreamer'а

а для видео я юзаю vlc, который я признал лучшим плеером еще в винде, лет так наверное 6 назад))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 11:49 am (UTC)
Ссылка

хм.... а xine действительно работает лучше - Gate нормально играет, не обращая внимания на "неправильные" теги) круто))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: ...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 20, 2008 12:06 pm (UTC)
Ссылка

Дык!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 09:53 am (UTC)
Ссылка

такая же хренотень с символами норвежского алфавита: например, Gåte - Kjærleik амарок наотрез отказывается воспроизводить(

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: ...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 20, 2008 11:08 am (UTC)
Ссылка

Хм. А если тот же файл переименовать? Или, в случае с русскими именами папок, переместить?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 11:26 am (UTC)
Ссылка

так дело в тегах, название файла нормальное, без норвежской тарабарщины, а все равно не играется
видимо опять же, надо перекодить теги в utf

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 04:38 pm (UTC)
Ссылка

еще насчет принтера: если его настраивать, как локальный с доступом через tcp, то как оно делается?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: ...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 23, 2008 10:03 am (UTC)
Ссылка

Сорри, что не ответил сразу.
Все настройки можно делать через YaST->Hardware->Printers.
Более "правильный" способ - через веб-панель управления CUPS (http://localhost:631/ и дальше уже копай в сторону CUPS - вряд ли я сильно смогу чем-то помочь :)).

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 23, 2008 10:31 am (UTC)
Ссылка

да ничего)
с принтером не получилось ничего, равно как и с флешкой (я щас под виндой, пытаюсь ее в ntfs отформатировать, и все не могу понять, как бы мне это сделать=))
кстати, стационарный ntfs-диск все время монтируется в рид-онли, различные опции в fstab не особо помогают.
насчет дц - я видел эту статью, но половина из этих проектов мертвы или почти мертвы, а вторая половина - не слишком адекватны
между прочим, я пробовал запускать что-то из подй вайна с принудительным указанием кодировки - результат тот же, ????? вместо русских букв

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: ...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 23, 2008 11:29 am (UTC)
Ссылка

Непонятно.
У меня упомянутых проблем просто не было. Стационарные ntfs-диски без проблем подключались с помощью YaST'а (в rw-режиме), FAT32 флешки монтировались без малейших проблем, все русские буквы под вайном вполне себе русские (из русских виндовых программ пользую AceMoney и RapGet). Все принтеры тоже подключились без проблем (HP LaserJet 1020/1022 со специальным драйвером, сетевые Epson AcuLaser 1900 и Kyocera FS1800 - с ppd-файлами, скачанными с официальных сайтов).
Для DC, говорят, самый адекватный - LinuxDC++.

В общем, поглядеть бы на твой комп своими руками ))) Дистанционные возможности, похоже, исчерпаны ))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 23, 2008 11:44 am (UTC)
Ссылка

да флешка-то подключается, только вот в FAT она как плеер не работает - тупо не включается)
а вообще, эти все проблемы - от хреновой кармы)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: ...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 23, 2008 04:02 pm (UTC)
Ссылка

Погоди, так у тебя mp3-плеер, а не просто флешка?
Тогда она может быть в MTP-режиме.
Надо убедиться, что в опциях mp3-плеера стоит режим Storage Media, а не MTP. Это я, во всяком случае, по своей практике с iRiver'ом говорю :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 23, 2008 06:12 pm (UTC)
Ссылка

мнэээээ... а что есть MTP и где мне его искать?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: ...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 23, 2008 09:22 pm (UTC)
Ссылка

MTP - специальный протокол для общения с mp3-плеером, изобретённый Микрософтом.
Многие плееры умеют работать в режиме MTP и в режиме Storage Media. В режиме Storage Media их можно подключать как обычную флешку и просто копировать файлы. В режиме MTP работать с ними можно только через Windows Media Player, который заливает на них файлы с хитрым шифрованием (которое не позволяет тебе потом скопировать эти файлы кому-то другому).
Переключаться между режимами можно, как правило, через меню mp3-плеера.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 24, 2008 03:59 am (UTC)
Ссылка

а, ну у меня наверное такого нету, потому как через медиа плеер я никогда не работал) но тем не менее, с fat плеер работать не хочет, а как отформатить его в ntfs - я не знаю %)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: ...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 24, 2008 07:22 am (UTC)
Ссылка

тут знающие люди говорят - флешку в нтфс может только виста отформатить.
под ХР специальная утилита нужна.
ну, это ж винда - для всего нужна спецутилита за $19.95 ))
говорят ещё можно из командной строки сделать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: ...Заключительный :)

from: [info]td2002
date: Мар. 23, 2008 10:40 am (UTC)
Ссылка

да, а какой есть наиболее вменяемый rss-ридер под винду, чтобы нормально подзамок в жж читать? а то я на aKgregator подсел)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: ...Заключительный :)

from: [info]dsent
date: Мар. 23, 2008 11:30 am (UTC)
Ссылка

Я под виндой для RSS Оперу пользовал - устраивало.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Кстати,...

from: [info]dsent
date: Мар. 19, 2008 08:52 pm (UTC)
Ссылка

Таги можно массово конвертировать из cp1251 в utf-8 либо утилитами командной строки, либо графическими штуками типа kid3, или easytag.

Ответить | Ветвь дискусии

dAnIK SeNT

Re: Кстати,...

from: [info]dsent
date: Мар. 19, 2008 08:56 pm (UTC)
Ссылка

посмотрел сейчас - насчёт kid3 соврал ))
с кодировками у него беда )))
зато у easytag всё ок.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии

Антон

Re: Кстати,...

from: [info]td2002
date: Мар. 20, 2008 05:28 am (UTC)
Ссылка

изитаг поставил, щас буду все править, спасибо за наводку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискусии